Основные сведения об образовательной организации
Типовое здание образовательного учреждения, имеющего 4 этажа,
введено в эксплуатацию в 1989 году. Проектная мощность школы
1293 учащихся. Образовательное учреждение работает в одну смену.
Длительность уроков во 2-11 классах 45 минут, в 1 классе 30 минут.
Работают 3 группы продленного дня для учеников младших классов. В 2022-2023 учебном году в
школе обучается 690 учащихся в 27 классах-комплектах.
Согласно режима работы школа работает с 08-00 ч. до 18-00 ч. Учебные занятия (уроки) проводятся только в первую смену,
дополнительные занятия (факультативы, кружки, секции) проводятся через 40 минут после окончания последнего урока.
Все занятия проводятся согласно
расписанию, утвержденному на 01 сентября и согласованному с Федеральной службой по защите прав потребителей по Брянской области.
Полное название образовательной организации: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №66" г. Брянска
Сокращенное название образовательной организации: МБОУ СОШ №66" г. Брянска
Год ввода в эксплуатацию: 1989 год .
Наименование учредителя: Брянская городская администрация .
Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя образовательной организации:
Макаров Александр Николаевич.
Юридический адрес учредителя: 241002, г. Брянск, проспект Ленина, д. 35
Контактные телефоны учредителя:(4832) 66-40-44, факс (4832) 72-20-96
Адрес сайта учредителя в сети «Интернет»:
http://bga32.ru
Адрес электронной почты учредителя:goradm@bga32.ru
Место нахождения образовательной организации:241030, Брянская область, г. Брянск, ул. Металлургов 41
Место нахождения филиалов образовательной организациии:Филиалов нет. Руководителей филиалов и заместителей руководителя филиалов нет.
Контактная информация:
Телефон: (4832)53-66-65, (4832)56-45-80
Факс: (4832)56-45-80
Адрес электронной почты: klass66@mail.ru
Адрес сайта в сети Интернет: http://sch66bryan.narod.ru
Структура и органы управления образовательной организации
Структурных подразделений и филиалов нет.Руководителей филиалов и заместителей руководителя филиалов нет.
Учредителем учреждения является муниципальное образование «город Брянск».
Функции и полномочия учредителя осуществляет
Брянская городская администрация.
Органы управления учреждения:
Образование
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ:
Информация о реализуемых образовательных программах
Информация о реализуемых образовательных программах | |||
Наименование образовательной программы |
Нормативный срок обучения |
Наименование программы |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, изучаемые в рамках образовательной программы |
Основная образовательная программа начального общего образования |
4 года |
Образовательная программа начального общего образования (ФГОС) |
Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык (английский, французский), Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Музыка, Изобразительное искусство, Технология, Физическая культура |
Основная образовательная программа основного общего образования |
5 лет |
Образовательная программа основного общего образования (ФГОС) |
Русский язык, Литература, Иностранный язык (английский, французский, немецкий), Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика, История России, Всеобщая история, Обществознание, География, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Физика, Химия, Биология, Музыка, Изобразительное искусство, Искусство, Технология, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура, Литература (модуль «Литературная Брянщина»), История (модуль «История Брянского края»), курс «Самоопределение», Черчение |
Основная образовательная программа среднего общего образования |
2 года |
Образовательная программа среднего общего образования |
Русский язык, Литература, Иностранный язык (английский), Математика, Информатика и ИКТ, История, Обществознание, Экономика, Право, Исследовательская деятельность, География, Физика, Химия, Биология, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура, Искусство, МХК, Элективные курсы: «Стилистика русского языка», «Химия. Мир органических веществ», «Методы решения физических задач», «Астрономия», «Математическая основа информатики» |
Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся,
обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы
(профильное обучение).
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования.
Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования,
не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования
применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование
не было получено обучающимся ранее.
Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.
Содержание образования в Учреждении определяется образовательными программами, утверждаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно.
Основная образовательная программа в Учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и
должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими
федеральными государственными образовательными стандартами, государственными образовательными стандартами.
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах:
в очной, заочной; в форме семейного образования.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Для всех форм получения образования в рамках конкретной
основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт,
государственный образовательный стандарт. Перевод обучающегося на получение образования в иной форме осуществляется в
установленном порядке с согласия родителей (законных представителей).
Учреждение обеспечивает занятия на дому с обучающимися по индивидуальному учебному плану в соответствии с медицинским заключением
о состоянии здоровья, выделяет количество учебных часов в неделю, составляет расписание, приказом Учреждения определяется
персональный состав педагогических работников. В Учреждении ведется журнал проведения занятий.
Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам - 690 человек.
Численность обучающихся по образовательным программам начального общего образования - 295 учащихся.
Численность обучающихся по образовательным программам основного общего образования – 365 учащихся.
Численность обучающихся по образовательным программам среднего общего образования – 30 учащихся.
Организация не реализует профессиональные образовательные программы.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ не используются.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до 22.01.2027 года.
Рабочие программы
Рабочие программы обучающихся на дому
Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) |
|||
Рабочие программы 1-4 классы | |||
Рабочая программа по русскому языку Рабочая программа по математике Рабочая программа по литературному чтению |
Рабочая программа по литературному чтению на родном языке Рабочая программа по технологии Рабочая программа по изобразительному искусству |
||
Рабочие программы 9 класс | |||
Рабочая программа по английскому языку |
Методические разработки учителей
- Викторина по английскому языку.
- Буклет по географии.
- Конкурс знаний по английскому языку.
- Урок литературы.
- Урок французского языка в 9 классе.
- Внеклассное мероприятие для учащихся 7-х классов, изучающих французский язык.
- Урок обучения грамоте в 1 классе.
- Классный час в 4-м классе "Секреты здорового питания”.
- Презентация по математике в начальной школе.
- Урок биологии в 7 классе.
- Урок биологии в 5 классе.
- Урок биологии в 9 классе.
Образовательные стандарты
Учреждение осуществляет свою деятельность на основе Федеральных государственных образовательных стандартов
начального общего,основного общего и среднего общего образования. Ознакомиться с
документами по теме.
Федеральный закон "Об образовании в РФ".
Закон Брянской области "Об образовании в Брянской области".
Руководство
Должность | ФИО | Контактный телефон | Электронная почта |
Директор | Щепецкий Лев Андриянович | (4832)53-66-65 | klass66@mail.ru |
Заместитель директора по УВР | Кошарная Светлана Петровна | (4832)53-39-84 | klass66@mail.ru |
Заместитель директора по УВР | Дубневская Елена Владимировна | (4832)53-39-84 | klass66@mail.ru |
Заместитель директора по ВР | Полозкова Людмила Кирилловна | (4832)53-39-84 | klass66@mail.ru |
Филиалов нет. Руководителей филиалов и заместителей руководителя филиалов нет.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В здании образовательного учреждения имеются:
- три спортивных зала, бассейн;
- столовая ( на 200 посадочных мест);
- медицинский и процедурный кабинеты;
- библиотека, имеющая также богатый фонд электронных образовательных ресурсов;
- 4 кабинета технологии (слесарная, столярная, швейная мастерские, кабинет кулинарии);
- актовый (на 235 мест) и танцевальный залы;
- кабинет информатики с выходом в глобальную сеть Интернет;
- видеозал, кабинет технических средств обучения;
- кабинет развития математических умений, преподавания ОБЖ, 33 учебных кабинета;
- комната школьника;
- кабинет группы продлённого дня, игровая комната;
- кабинет педагога-психолога;
- на прилегающей территории имеется стадион (беговая дорожка, футбольное поле, поле для мини-футбола, баскетбольная площадка, волейбольная площадка), полоса препятствий и тир.
- Наличие у образовательной организации в оперативном управлении зданий, строений, сооружений
- Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
- Наличие библиотек объектов питания и охраны здоровья обучающихся
- Наличие объектов спорта
- Условия питания и охраны здоровья обучающихся;
- Организация внеклассной деятельности и досуга учащихся 2020-2021 учебный год;
- Средства обучения и воспитания;
В школе ведется преподавание двух иностранных языков: английского и французского. Разработана и реализуется программа развития, включающая следующие комплексно-целевые программы : «Здоровье», «Гражданское образование: инвестиции в будущее России», «Профориентация в школе», «Семья и школа», «Профилактика правонарушений», «Военно-патриотическая работа в школе», «Школа Д.С.Лихачева» , «Кадры», «Профильное обучение», «Дошкольник», «Адаптационный период».
Ссылки на образовательные ресурсы.
  1. ФГБУ "Федеральный центр тестирования"
  2. Официальный сайт Министерства прсвещения РФ
  3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  4. Федеральный институт педагогических измерений
  5. "Все Вузы РОССИИ" - Справочник аккредитованных вузов
  6. Российское образование. Федеральный образовательный портал
  7. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии и иные виды материальной поддержки в образовательной организации не предусмотрены.
Общежития и интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.
Информация о трудоустройстве выпускников.
Платные образовательные услуги
С 2 декабря 2013 года школа оказывает платные образовательные услуги.
Нормативные документы по теме.
- Постановление правительства РФ "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
- Положение о платных дополнительных образовательных услугах
- Учебный план по оказанию платных образовательных услуг
- Расписание обучения по платным образовательным услугам
- Заявление на прием на обучение по дополнительной общеразвивающей программе
- Заявление на отчисление.
- Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (дошкольное обучение)
- Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (англ. язык)
- Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (биология)
- Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (география)
- Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (информатика)
- Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (математика)
- Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (обществознание)
- Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (русский язык)
- Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (физика)
- Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (химия
- Постановление об утверждении стоимости обучения по платной образовательной программе
- Тарифы на платные образовательные услуги, оказываемые МБОУ СОШ №66 на 2021-2022 учебный год
Рабочие программы по платным образовательным услугам
Рабочие программы по платным образовательным услугам | |||
Рабочая программа по дошкольному обучению Рабочая программа по русскому языку Рабочая программа по географии Рабочая программа по математике Рабочая программа по информатике |
Вакантные места для приема
Нормативные документы по теме
- Правила приема на обучение по программам общего образования.
- Договор о предоставлении общего образования.
- Заявление на прием в школу.
- Заявление о выборе яэыка обучения.
- Заявление на прием в 10 класс.
- Согласие на обработку персональных данных.
- Порядок ознакомления с регламентирующими документами.
- Вакантные места для приема.
- Распорядительный акт о закреплении территорий.
- Приказ о зачислении в первый класс на 2020-2021 учебный год.
Доступная среда
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – ДЧ-И (У)
(доступно частично избирательно (инвалиды с нарушениями умственного развития)). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной
организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и мастерских, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
по индивидуальному учебному плану
при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть
организовано индивидуальное обучение на дому
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных
технологий
Приспособленные кабинеты для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – ВНД (временно недоступно)
Информация о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Библиотеки приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – ВНД (временно недоступно).
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами
для их воспроизведения).
Информация о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Объекты спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – ДЧ-И (У) (доступно частично избирательно (инвалиды с нарушениями умственного развития)).
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – ВНД (временно недоступно).
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Условия питания и охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – ДЧ-И (У) (доступно частично избирательно
(инвалиды с нарушениями умственного развития)).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через сети ПАО "Ростелеком", технология подключения ADSL до 2 Мбит/с,
полное соответствие требованиям 436 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с
официальным сайтом МБОУ СОШ №66 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Информационная база школы оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт.